Прожиточный минимум увеличен для южноуральцев

По итогам I квартала 2020 года в сравнении с IV 2019-го размер прожиточного минимума стал на 402 рубля больше.

По итогам I квартала 2020 года в сравнении с IV 2019-го размер прожиточного минимума стал на 402 рубля больше.

Увеличение прожиточного минимума коснулось основных социально-демографических групп населения. Так, для трудоспособного населения минимум составил 11 183 (плюс 406 рублей), для пенсионеров — 8 661 (плюс 320 рублей) и для детей — 10 849 рублей (плюс 538 рублей).

Напомним, прожиточный минимум — это стоимость минимального набора продуктов питания, товаров и услуг, необходимых для сохранения здоровья и обеспечения жизнедеятельности человека.

В размер прожиточного минимума включены ежемесячные платежи и сборы.

Размер прожиточного минимума обновляется ежеквартально в соответствии с федеральным законом «О прожиточном минимуме в РФ», региональными законами «Об установлении прожиточного минимума в Челябинской области» и «О потребительской корзине в Челябинской области на 2018−2020 годы».

По итогам I квартала 2020 года в сравнении с IV 2019-го размер прожиточного минимума стал на 402 рубля больше. По итогам I квартала 2020 года в сравнении с IV 2019-го размер прожиточного минимума...
Источник:
Опубликовано:
Реклама